Новости
  • Новости
  • Ольга Фреймут стала лицом информационной кампании "Телекритики"

Ольга Фреймут стала лицом информационной кампании "Телекритики"

Републикация Версия для печати

9 июля стартовала информационная кампания MYMEDIA по соблюдению журналистами профессиональных стандартов. Лицом кампании стала украинская телеведущая Ольга Фреймут. 

Журналисты должны всегда соблюдать стандарты профессии. Во время противостояния украинских СМИ российской пропаганде придерживаться журналистских стандартов крайне важно.
 
Главная идея кампании ‒ сравнение медийного продукта с продуктом питания. Потребители отличают качественные продукты от просроченных и испорченных по запаху, цвету, консистенции. Похожую аналогию можно провести с программами и публикациями. "Телекритика" пытается подтолкнуть потребителя выбирать информационые продукты по основным признакам качества: отличать баланс мыслей и точность подачи информации от джинсы и пропаганды.
 
"Ольгу Фреймут телевизионные зрители знают как активного борца за качество обслуживания в заведениях общественного питания. Однако то, чем нас кормят средства массовой информации, требует не меньшего внимания и предосторожности. Ведь их продукция непосредственно влияет на наш мозг и мировосприятие. Более того, масмедийный продукт может сделать нас звисимыми не меньше, чем наркотические вещества сверхсильного действия. Именно это мы наблюдаем сейчас, во время масштабной информационной войны, развернутой против нас Россией. Поэтому, надеюсь, любимая телеведущая поможет гражданам стать бдительными и разборчивыми в своем отношении к информации, поможет научиться отличать правду от лжи", - прокомментировала старт кампании председатель правления общественной организации "Телекритика" Наталия Лигачова.
 
Проект MYMEDIA создано при поддержке Министерства иностранных дел Дании (DANIDA). Цель MYMEDIA ‒ развитие и поддержка плюралистической медийной среды, продвижение идеи создания общественого вещания и работы журналистов по профессиональных журналистских стандартах общественного вещания.
 

Комментарии

Републикация
Закрыть
Правила републикации материала
  • 1MYMEDIA приветствует использование, перепечатывание и распространение материалов, опубликованных на нашем сайте.
  • 2Обязательным условием использования материалов MYMEDIA является указание их авторства, ресурса mymedia.org.ua как первоисточника и размещение активной ссылки на оригинал материала на нашем сайте.
  • 3Если републикуется лишь часть материала, это обязательно указывается в тексте.
  • 4Не допускаются изменения содержания, имен или фактов, наведенных в материале, а также другие его трансформации, которые влекут за собой искажение смысла и замысла автора.
  • 5MYMEDIA оставляет за собой право в любое время отозвать разрешение на использование материала.

9 июля стартовала информационная кампания MYMEDIA по соблюдению журналистами профессиональных стандартов. Лицом кампании стала украинская телеведущая Ольга Фреймут. 

Журналисты должны всегда соблюдать стандарты профессии. Во время противостояния украинских СМИ российской пропаганде придерживаться журналистских стандартов крайне важно.
 
Главная идея кампании ‒ сравнение медийного продукта с продуктом питания. Потребители отличают качественные продукты от просроченных и испорченных по запаху, цвету, консистенции. Похожую аналогию можно провести с программами и публикациями. "Телекритика" пытается подтолкнуть потребителя выбирать информационые продукты по основным признакам качества: отличать баланс мыслей и точность подачи информации от джинсы и пропаганды.
 
"Ольгу Фреймут телевизионные зрители знают как активного борца за качество обслуживания в заведениях общественного питания. Однако то, чем нас кормят средства массовой информации, требует не меньшего внимания и предосторожности. Ведь их продукция непосредственно влияет на наш мозг и мировосприятие. Более того, масмедийный продукт может сделать нас звисимыми не меньше, чем наркотические вещества сверхсильного действия. Именно это мы наблюдаем сейчас, во время масштабной информационной войны, развернутой против нас Россией. Поэтому, надеюсь, любимая телеведущая поможет гражданам стать бдительными и разборчивыми в своем отношении к информации, поможет научиться отличать правду от лжи", - прокомментировала старт кампании председатель правления общественной организации "Телекритика" Наталия Лигачова.
 
Проект MYMEDIA создано при поддержке Министерства иностранных дел Дании (DANIDA). Цель MYMEDIA ‒ развитие и поддержка плюралистической медийной среды, продвижение идеи создания общественого вещания и работы журналистов по профессиональных журналистских стандартах общественного вещания.
 
Копировать в буфер обмена
Подписаться на новости
Закрыть
Отписаться от новостей
Закрыть
Опрос
Закрыть
  • 1Какой стол вам нравится?*
  • 2На каком стуле вам удобнее сидеть?*
    На кресле
    На электрическом стуле
    На табуретке
  • 3Как вы провели лето? *