Конкурс материалов об общественном вещании

Конкурс материалов об общественном вещании

Конкурс материалов об общественном вещании

О конкурсе

Цель конкурса – привлечь внимание общественности к необходимости создания в Украине каналов общественного вещания, объяснить их идею, принципы и отличия от коммерческих СМИ.

Конкурс проводится общественной организацией «Телекритика» при финансовой поддержке Министерства иностранных дел Дании (DANIDA). 

Маргарита Тулуп Победитель Маргарита Тулуп Украина
Начало конкурса: 01.01.2014
Дата окончания:31.03.2014
Условия участия

На конкурс принимаются журналистские материалы на тему «Общественное вещание в Украине»: идея и принципы общественного вещания, его отличия от коммерческих медиа, барьеры на пути принятия закона об общественном вещании, источники финансирования каналов общественного вещания, аудитория и контент, полезная для Украины мировая практика, альтернативные общественные интернет-вещатели — обзор, критика, сравнительный анализ.

Приведенный выше перечень тем не исчерпывающий, конкурсные материалы могут касаться также любых других аспектов общественного вещания в Украине. Жанровых ограничений нет.

Материалы должны быть опубликованы в украинских национальных или региональных СМИ (пресса, онлайн-издания, телевидение, радио) в период с 1 января по 31 марта 2014 года.

Теле- и радиосюжеты должны сопровождаться полной текстовой расшифровкой.

Один автор может подать на конкурс до 2 материалов. Соавторство допускается.

Призы:

- за первое место: 4000 грн + дополнительный заказ на 3000 грн
- за второе место: 3000 грн  + дополнительный заказ на 3000 грн
- за третье место: 2000 грн  + дополнительный заказ на 3000 грн
- за четвёртое место: 1000 грн  + дополнительный заказ на 3000 грн

 

Дополнительный заказ включает контракт на создание нового материала для размещения его на портале mymedia.org.ua или в интернет-издании «Телекритика».

Дополнительная номинация конкурса – за лучшую студентскую работу.

Автор-студент лучшего материала об общественном вещании получит приз 1000 грн и дополнительный заказ на написание материала на сумму 3000 грн.

Кроме того, все студентские работы принимают участие в общем конкурсе и могут претендовать на главные призы наравне с работами журналистов-профессионалов.

Обязательное условие подачи материала на конкурс – его предварительная публикация в СМИ. Студенты, которые не имеют подобной возможности, могут прислать специально подготовленные для конкурса статьи организаторам на e-mail mymediaeditor@gmail.com. Их опубликуют в интернет-издании «Cуспільне мовлення» (stv.mediasapiens.ua) и, таким образом, материалы смогут принять участие в конкурсе.

Подобная возможность предоставляется исключительно студентам и не распространяется на журналистов-профессионалов.

Материалы на конкурс следует подавать в электронном виде в одном из следующих форматов: doc, docx или pdf. Обязательно указание автора, даты и места публикации, ссылка на материал или скан его печатной версии.

Теле- и радиосюжеты должны сопровождаться ссылкой на соответствующий аудио- или видеофайл.

Обязательно предоставить:

- скан заверенного разрешения редакции на републикацию присланного на конкурс материала. В разрешении должен быть явно указан сайт mymedia.org.ua;
- фото автора и информация о нем: профессиональные интересы, основные достижения в журналистике и любая дополнительная информация об авторе по его желанию.

 

Работы принимаются до 31 марта 2014 года включительно на e-mail mymediaeditor@gmail.com.

Вопросы о конкурсе можно присылать на этот же адрес.

В жюри конкурса войдут известные журналисты, редакторы и медиаэксперты.

Победители будут объявлены в апреле 2014 года  и награждены на церемонии, приуроченной к годовщине анонсирования запуска в Украине первых проектов общественного вещания. 

Участники конкурса

Конкурсные материалы

gettyimages.com

Державні медіа у пострадянських країнах – найбільш дієві інструменти конструювання реальності. Події останніх трьох місяців не просто відкрили шанс для розвитку незалежного мовлення, а показали, що ці зміни необхідні задля збереження єдності країни. Чи пройде нова влада тест на демократію у запровадженні суспільного телерадіомовлення, звідки медіа братимуть гроші та чи готова громадськість платити за їх роботу та контролювати якість послуг?[далее]

theguardian.com

Аналіз скарг на популярну медіакорпорацію і реакції на них.[далее]

Впровадження суспільного мовлення – велика справа, яка потребує фахового обговорення, виважених кроків, залучення коштів і особливу тишу: без гучних заяв, непродуманих рішень і поспіху. Однак важливо, щоб ця тиша не перетворилася на затяжне затишшя.[далее]

genelgundem.com

В контексте разговоров о проигранной информационной войне, тема общественного вещания возникает как старая песня о главном. В очередной раз очевидно-невероятна необходимость «громадського або суспільного мовлення». И в очередной раз никто, в сущности, не возражает. Все – «за».[далее]

Републикация
Закрыть
Правила републикации материала
  • 1MYMEDIA приветствует использование, перепечатывание и распространение материалов, опубликованных на нашем сайте.
  • 2Обязательным условием использования материалов MYMEDIA является указание их авторства, ресурса mymedia.org.ua как первоисточника и размещение активной ссылки на оригинал материала на нашем сайте.
  • 3Если републикуется лишь часть материала, это обязательно указывается в тексте.
  • 4Не допускаются изменения содержания, имен или фактов, наведенных в материале, а также другие его трансформации, которые влекут за собой искажение смысла и замысла автора.
  • 5MYMEDIA оставляет за собой право в любое время отозвать разрешение на использование материала.
Копировать в буфер обмена
Подписаться на новости
Закрыть
Отписаться от новостей
Закрыть
Опрос
Закрыть
  • 1Какой стол вам нравится?*
  • 2На каком стуле вам удобнее сидеть?*
    На кресле
    На электрическом стуле
    На табуретке
  • 3Как вы провели лето? *