Информационные войны: причины, последствия, противодействие

Информационные войны: причины, последствия, противодействие

Информационные войны: причины, последствия, противодействие

О конкурсе

Конкурс проводится общественной организацией «Телекритика» при финансовой поддержке Министерства иностранных дел Дании (DANIDA). 

Дмитрий Золотухин Победитель Дмитрий Золотухин Украина
Начало конкурса: 01.04.2014
Дата окончания:31.05.2014
Условия участия

На конкурс принимаются материалы украинских и российских журналистов на тему «Информационные войны: причины, последствия, противодействие»:

- медиакритика, роль СМИ, социальных сетей и журналистов или публичных личностей в ведении/противодействии информационным войнам;
- анализ слабых и сильных сторон информационной политики Украины в свете последних событий, пути усиления информационной безопасности, противодействие информационным вбросам и использованию журналистики для этого на общественном и государственном уровне.
 

Этот перечень тематических направлений не исчерпывающий, конкурсные материалы могут касаться также любых других аспектов журналистики, темы разжигания межнациональной вражды, информационной политики Украины или России, информационного влияния других стран на Украину.

 

Жанровых ограничений нет. Не принимаются к рассмотрению материалы, которые являются исключительно компиляцией чужих работ.

Материалы должны быть опубликованы в украинских или российских национальных или региональных СМИ (пресса, онлайн-издания, телевидение, радио) в период с 1 апреля по 31 мая 2014 года.

Теле- и радиосюжеты должны сопровождаться полной текстовой расшифровкой.

Один автор может подать на конкурс до 2 материалов. Соавторство допускается.

Призы:

- за первое место: 4000 грн + дополнительный заказ на 2000 грн
- за второе место: 3000 грн  + дополнительный заказ на 2000 грн
- за третье место: 2000 грн  + дополнительный заказ на 2000 грн
- лучшая студенческая работа: 1000 грн  + дополнительный заказ на 2000 грн
 

Специальные призы:

- выбор редакции – три награды по 2000 грн.
- лучший демотиватор, графический коллаж («фотожаба») или инфографика – 1500 грн.
- выбор социальных сетей – книжная новинка на медиатематику.  

 

Дополнительный заказ включает контракт на создание нового материала для размещения его на портале mymedia.org.ua или в интернет-издании «Телекритика».

Автор-студент лучшего материала об информационной безопасности получит приз 1000 грн и дополнительный заказ на написание материала на сумму 2000 грн.

Кроме того, все студенческие работы принимают участие в общем конкурсе и могут претендовать на главные призы наравне с работами журналистов-профессионалов.

Автор материала, который наберет наибольшее количество лайков и шеров в соцсетях, получит в подарок книгу на медиатематику. 

Автор тематического демотиватора, графического коллажа или инфографики, которые наберут в социальных сетях (в частности на www.facebook.com/mymedia.org.ua) наибольшее количество лайков и шеров – получит 1500 гривен. Графическая работа впервые должна быть опубликована не ранее 7 апреля 2014 года.

Обязательное условие подачи материала на конкурс – его предварительная публикация в СМИ. Студенты, которые не имеют подобной возможности, могут прислать специально подготовленные для конкурса статьи организаторам на e-mail mymediaeditor@gmail.com. Их опубликуют в интернет-изданиях-партнерах проекта MYMEDIA и, таким образом, материалы смогут принять участие в конкурсе.

Подобная возможность предоставляется исключительно студентам и не распространяется на журналистов-профессионалов.

Материалы на конкурс следует подавать в электронном виде в формате: doc, docx или rtf. Обязательно указание автора, даты и места публикации, ссылка на материал или скан его печатной версии.

Иллюстрации (фотографии, инфографика и т.д.), которыми автор хочет дополнить текст, должны быть присланы отдельным вложенным файлом (а не вставлены в Word’овский документ!)

Теле- и радиосюжеты должны сопровождаться ссылкой на соответствующий аудио- или видеофайл.

Обязательно предоставить:

- скан заверенного разрешения редакции на републикацию присланного на конкурс материала. В разрешении должен быть явно указан сайт mymedia.org.ua;
- фото автора и информация о нем: профессиональные интересы, основные достижения в журналистике и любая дополнительная информация об авторе по его желанию.

 

Работы принимаются до 31 мая 2014 года включительно на e-mail mymediaeditor@gmail.comВопросы о конкурсе можно присылать на этот же адрес.

В жюри конкурса войдут известные журналисты, редакторы и медиа-эксперты.

Материалы, присланные на Конкурс, будут предложены организаторами Конкурса для бесплатной републикации в других СМИ с указанием имени автора и первоисточника публикации.

Победители будут объявлены в мае 2014.

Конкурсные материалы

pic.com.ua

В таких условиях в Украине на данный момент нет адекватной силы, которая могла бы противостоять информационной агрессии. И дело даже не в том, что украинскому государству негде взять такие финансовые ресурсы, чтобы содержать «информационную армию». [далее]

«Журналистика в Донецке замерла», – говорит дончанин Энрике Менендес. Поэтому он и решил ею заняться. В Facebook и колонках для разных изданий владелец рекламного агентства пишет о том, что происходит в столице Донбасса.[далее]

video.telekritika.ua

Доктор філологічних наук, професор та заслужений журналіст України – про те, як розпізнати інформаційну війну та що треба зробити, аби у ній виграти.[далее]

pria.com.au

В XXI веке войны переместились в информационное пространство, заполонили онлайн-ресурсы и социальные сети. Каковы же методы, особенности, стратегия и тактика информационных сражений?[далее]

radagor.livejournal.com

Фоторасследование, которое раскрывает откровенные манипуляции фактами в сюжете Первого канала России о событиях в Украине[далее]

Републикация
Закрыть
Правила републикации материала
  • 1MYMEDIA приветствует использование, перепечатывание и распространение материалов, опубликованных на нашем сайте.
  • 2Обязательным условием использования материалов MYMEDIA является указание их авторства, ресурса mymedia.org.ua как первоисточника и размещение активной ссылки на оригинал материала на нашем сайте.
  • 3Если републикуется лишь часть материала, это обязательно указывается в тексте.
  • 4Не допускаются изменения содержания, имен или фактов, наведенных в материале, а также другие его трансформации, которые влекут за собой искажение смысла и замысла автора.
  • 5MYMEDIA оставляет за собой право в любое время отозвать разрешение на использование материала.
Копировать в буфер обмена
Подписаться на новости
Закрыть
Отписаться от новостей
Закрыть
Опрос
Закрыть
  • 1Какой стол вам нравится?*
  • 2На каком стуле вам удобнее сидеть?*
    На кресле
    На электрическом стуле
    На табуретке
  • 3Как вы провели лето? *