Статьи

 «Суспільне. Вільним. У незалежній» – под таким слоганом прошла трехмесячная рекламная кампания телеканала «UA:Перший», который переживает трансформацию из государственного канала в общественного вещателя европейского образца.

Еще в апреле «UA:Перший» провёл ребрендинг – канал поменял логотип и название, запустил линейку новых программ. Но деньги, чтобы все это прорекламировать, нашлись лишь осенью. Их выделил немецкий общественный вещатель Deutsche Welle.
 
Фото - Перший:UA
 
 
«Мы начинаем строить в сознании потребителя образ, которого раньше в Украине не существовало – образ общественного вещателя. Хотим, чтобы люди осознали важность вещателя, посмотрев или послушав который они смогут получить достоверную информацию" –  поясняет идею кампании Мария Гончарова, руководитель отдела связей со СМИ «UA:Перший».
 
Кампания проводилась классическая (без спецпроектов, мероприятий или нативной рекламы), но на всех площадках – баннеры можно встретить на крупных украинских интернет-порталах, таких как «Новое Время», «Фокус» и «Украинская Правда». Рекламу отдельных проектов – в Facebook и Twitter, на радиостанциях «ХитFM», радио «Мелодия» иRadio ROKS и на улицах больших городов. Созданы и рекламные видеоролики общественного, которые можно было посмотреть на в эфирах канала, на видео-мониторах в сети "Макдональдс", на сайте и на Youtube.
 
 
Сама кампания стартовала в сентябре, но бил-борды в Киеве, Харькове, Львове, Одессе и Днепропетровске появились только в начале ноября. Внешнюю рекламу намеренно запустили после выборов, чтобы не слиться с политическим промо. Всего по Украине разместили более 100 бил-бордов и 200 сити-лайтов.
 
Акцент в рекламе сделали не только на конкретные продукты и программы общественного, но и на его социальную ценность и принципы: независимость, универсальность, инновационность, разнообразие, объединение, объективность, совершенство и ответственность.«Мы одновременно рассказываем о возможностях, которые предоставляет общественное, и показываем свои проекты, чтобы аудитория сразу ассоциировала нас не с чем-то абстрактным, а с конкретными программами и лицами».
 
Всего для рекламы выбрали 10 проектов – это новые программы, которые являются важной частью общественного. Среди них – «Подорожні» с Ольгой Герасимьюк, Primetime с Мирославой Гонгадзе, «Війна і мир» с Юрием Макаровым.

Сразу после завершения кампании UA:Перший проведёт исследование её эффективности. В этом ему поможет международная исследовательская компания. Результаты будут опубликованы на сайте UA:Перший.

Напомним, что MYMEDIA помогали разрабатывать проект будущего мультимедийного ньюзрума для «UA:Перший», а также отправляли журналистов и экспертов канала в Данию изучать, как устроены европейские общественные вещатели. Кроме того, при содействии МYMEDIA члены Европейского Вещательного Союза подарили  «UA:Перший» 104 часа телевизионного контента. 

 

Комментарии

Републикация
Закрыть
Правила републикации материала
  • 1MYMEDIA приветствует использование, перепечатывание и распространение материалов, опубликованных на нашем сайте.
  • 2Обязательным условием использования материалов MYMEDIA является указание их авторства, ресурса mymedia.org.ua как первоисточника и размещение активной ссылки на оригинал материала на нашем сайте.
  • 3Если републикуется лишь часть материала, это обязательно указывается в тексте.
  • 4Не допускаются изменения содержания, имен или фактов, наведенных в материале, а также другие его трансформации, которые влекут за собой искажение смысла и замысла автора.
  • 5MYMEDIA оставляет за собой право в любое время отозвать разрешение на использование материала.

 «Суспільне. Вільним. У незалежній» – под таким слоганом прошла трехмесячная рекламная кампания телеканала «UA:Перший», который переживает трансформацию из государственного канала в общественного вещателя европейского образца.

Еще в апреле «UA:Перший» провёл ребрендинг – канал поменял логотип и название, запустил линейку новых программ. Но деньги, чтобы все это прорекламировать, нашлись лишь осенью. Их выделил немецкий общественный вещатель Deutsche Welle.
 
Фото - Перший:UA
 
 
«Мы начинаем строить в сознании потребителя образ, которого раньше в Украине не существовало – образ общественного вещателя. Хотим, чтобы люди осознали важность вещателя, посмотрев или послушав который они смогут получить достоверную информацию" –  поясняет идею кампании Мария Гончарова, руководитель отдела связей со СМИ «UA:Перший».
 
Кампания проводилась классическая (без спецпроектов, мероприятий или нативной рекламы), но на всех площадках – баннеры можно встретить на крупных украинских интернет-порталах, таких как «Новое Время», «Фокус» и «Украинская Правда». Рекламу отдельных проектов – в Facebook и Twitter, на радиостанциях «ХитFM», радио «Мелодия» иRadio ROKS и на улицах больших городов. Созданы и рекламные видеоролики общественного, которые можно было посмотреть на в эфирах канала, на видео-мониторах в сети "Макдональдс", на сайте и на Youtube.
 
 
Сама кампания стартовала в сентябре, но бил-борды в Киеве, Харькове, Львове, Одессе и Днепропетровске появились только в начале ноября. Внешнюю рекламу намеренно запустили после выборов, чтобы не слиться с политическим промо. Всего по Украине разместили более 100 бил-бордов и 200 сити-лайтов.
 
Акцент в рекламе сделали не только на конкретные продукты и программы общественного, но и на его социальную ценность и принципы: независимость, универсальность, инновационность, разнообразие, объединение, объективность, совершенство и ответственность.«Мы одновременно рассказываем о возможностях, которые предоставляет общественное, и показываем свои проекты, чтобы аудитория сразу ассоциировала нас не с чем-то абстрактным, а с конкретными программами и лицами».
 
Всего для рекламы выбрали 10 проектов – это новые программы, которые являются важной частью общественного. Среди них – «Подорожні» с Ольгой Герасимьюк, Primetime с Мирославой Гонгадзе, «Війна і мир» с Юрием Макаровым.

Сразу после завершения кампании UA:Перший проведёт исследование её эффективности. В этом ему поможет международная исследовательская компания. Результаты будут опубликованы на сайте UA:Перший.

Напомним, что MYMEDIA помогали разрабатывать проект будущего мультимедийного ньюзрума для «UA:Перший», а также отправляли журналистов и экспертов канала в Данию изучать, как устроены европейские общественные вещатели. Кроме того, при содействии МYMEDIA члены Европейского Вещательного Союза подарили  «UA:Перший» 104 часа телевизионного контента. 

 

Копировать в буфер обмена
Подписаться на новости
Закрыть
Отписаться от новостей
Закрыть
Опрос
Закрыть
  • 1Какой стол вам нравится?*
  • 2На каком стуле вам удобнее сидеть?*
    На кресле
    На электрическом стуле
    На табуретке
  • 3Как вы провели лето? *