Статьи
Pew Research Center проанализировал, каковы шансы собрать деньги на медиапроекты на Kickstarter – одной из популярнейший краудфандинговых площадок мира. MYMEDIA перевели самое важное из их отчета. 
 
«Краудфандинговые платформы дают возможность получить финансирование проектам, которые иначе остались бы незамеченными. К тому же, краудфандинг – хороший способ приобщить публику к созданию, финансированию или распространению материалов» – пишут авторы исследования. 
 
Они изучили данные о медийных проектах, которые появлялись на Kickstarter за шесть лет – с 2009 по 2015. Всего их оказалось около трех тысяч, но финансирование получили лишь 658. На анализе причин их успеха исследователи и сосредоточились. 
 

Краудфандинг для медиа становится популярнее

С каждым годом на Kickstarter появляется все больше медийных проектов. Если в 2009 только 17 проектов собрали деньги, то в 2015 она – почти две сотни. 
 
Параллельно росли и суммы финансирования: 49 тысяч долларов в 2009 до 1,7 миллиона за первые девять месяцев 2015. Та же картина с количеством людей, которые жертвуют деньги: меньше тысячи вначале, и более 25,5 тысяч в 2015.
 
Interest in crowdfunded journalism grows over time
 
При этом авторы исследования подчёркивают, что журналистика по-прежнему не является популярной категорией проектов на Kickstarter: 658 проектов, профинансированных за семь лет, не идут ни в какое сравнение с более 18000 фильмов и видеопроектов, 8000 арт и 6000 игровых проектов, получивших финансирование за тот же период. 
 

У кого больше шансов на финансирование? 

По наблюдения Pew Research Center чаще всего получают финансирование частные лица, небольшие независимые группы, медиаорганизации, издания, общественные и частные институции – например, школы и университеты.  
 
Media organizations produce roughly a quarter of journalism projects on Kickstarter
 
Больше всего финансирования досталось частным лицам – 43% за весь период, на втором месте творческие группы – 29%, потом издания и медиаорганизациям – 22%, и лишь 7% – медиа институциям. Эта тенденция сохранялась в течение всех семи лет. 
 
Важную роль играет и формат проекта. Исследователи выделили 14 журналистских форматов, монетизированных через Kickstarter: это были журналы, вебсайты, книги, радио и подкасты, документальные фильмы, блоги, фотожурналистика, исследования, новостная рассылка, приложения, мультимедийные и другие форматы (тренинги, переводы, эксперименты). 
 
The public supports a wide range of crowdfunded journalism projects
 
Учёные обратили внимание, что 38% профинансированных проектов просили деньги на покрытие расходов на путешествия, а во многих проектах это было основной статьей расходов. И оказывается, люди готовы поддерживать подобные вещи. 
 

На что дают деньги и сколько? 

За все семь лет журналистские проекты собрали почти 6,3 миллионов долларов. Цифра росла из года в год, но особенно активно последние два года – только за этот период проекты собрали 3,3 миллиона долларов. 
 
Необходимые на суммы варьировались от $1 до $100,000 на проект. Как правило, проектам удавалось получить лишь немногим больше нужного. 
 
Охотнее всего люди жертвовали на веб-сайты: они получили $1,8 миллионов, то есть 29% от общей суммы. Далее следуют журналы, собравшие почти $960 тысяч, и книги – $849 тысяч. Один проект привлекал от 1 до 3116 доноров. 
 
Journalism project types vary widely in amount pledged and number of donors
 

Интересно, что финансирование получали примерно одинаково и те, кто нуждался в расширении проекта, и те, кто собирал на стартап. Соотношение получилось 51% к 49% соответственно. 

Media organizations lead in expansion projects
 

Какие страны финансируются на Kickstarter? 

Охотнее всего финансируют американские проекты, на втором месте Великобритания и Канада.  При этом, подаваться на Kickstarter могут далеко не все, а лишь граждане 18 стран: США, Великобритании, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Нидерландов, Дании, Ирландии, Норвегии, Швеции, Германии, Франции, Испании, Италии, Австрии, Бельгии, Швейцарии и Люксембурга.  

Nearly two-thirds of funded Kickstarter journalism projects based in the U.S.

Crowdfunded journalism projects spread over all seven continents

 

Комментарии

Републикация
Закрыть
Правила републикации материала
  • 1MYMEDIA приветствует использование, перепечатывание и распространение материалов, опубликованных на нашем сайте.
  • 2Обязательным условием использования материалов MYMEDIA является указание их авторства, ресурса mymedia.org.ua как первоисточника и размещение активной ссылки на оригинал материала на нашем сайте.
  • 3Если републикуется лишь часть материала, это обязательно указывается в тексте.
  • 4Не допускаются изменения содержания, имен или фактов, наведенных в материале, а также другие его трансформации, которые влекут за собой искажение смысла и замысла автора.
  • 5MYMEDIA оставляет за собой право в любое время отозвать разрешение на использование материала.
Pew Research Center проанализировал, каковы шансы собрать деньги на медиапроекты на Kickstarter – одной из популярнейший краудфандинговых площадок мира. MYMEDIA перевели самое важное из их отчета. 
 
«Краудфандинговые платформы дают возможность получить финансирование проектам, которые иначе остались бы незамеченными. К тому же, краудфандинг – хороший способ приобщить публику к созданию, финансированию или распространению материалов» – пишут авторы исследования. 
 
Они изучили данные о медийных проектах, которые появлялись на Kickstarter за шесть лет – с 2009 по 2015. Всего их оказалось около трех тысяч, но финансирование получили лишь 658. На анализе причин их успеха исследователи и сосредоточились. 
 

Краудфандинг для медиа становится популярнее

С каждым годом на Kickstarter появляется все больше медийных проектов. Если в 2009 только 17 проектов собрали деньги, то в 2015 она – почти две сотни. 
 
Параллельно росли и суммы финансирования: 49 тысяч долларов в 2009 до 1,7 миллиона за первые девять месяцев 2015. Та же картина с количеством людей, которые жертвуют деньги: меньше тысячи вначале, и более 25,5 тысяч в 2015.
 
Interest in crowdfunded journalism grows over time
 
При этом авторы исследования подчёркивают, что журналистика по-прежнему не является популярной категорией проектов на Kickstarter: 658 проектов, профинансированных за семь лет, не идут ни в какое сравнение с более 18000 фильмов и видеопроектов, 8000 арт и 6000 игровых проектов, получивших финансирование за тот же период. 
 

У кого больше шансов на финансирование? 

По наблюдения Pew Research Center чаще всего получают финансирование частные лица, небольшие независимые группы, медиаорганизации, издания, общественные и частные институции – например, школы и университеты.  
 
Media organizations produce roughly a quarter of journalism projects on Kickstarter
 
Больше всего финансирования досталось частным лицам – 43% за весь период, на втором месте творческие группы – 29%, потом издания и медиаорганизациям – 22%, и лишь 7% – медиа институциям. Эта тенденция сохранялась в течение всех семи лет. 
 
Важную роль играет и формат проекта. Исследователи выделили 14 журналистских форматов, монетизированных через Kickstarter: это были журналы, вебсайты, книги, радио и подкасты, документальные фильмы, блоги, фотожурналистика, исследования, новостная рассылка, приложения, мультимедийные и другие форматы (тренинги, переводы, эксперименты). 
 
The public supports a wide range of crowdfunded journalism projects
 
Учёные обратили внимание, что 38% профинансированных проектов просили деньги на покрытие расходов на путешествия, а во многих проектах это было основной статьей расходов. И оказывается, люди готовы поддерживать подобные вещи. 
 

На что дают деньги и сколько? 

За все семь лет журналистские проекты собрали почти 6,3 миллионов долларов. Цифра росла из года в год, но особенно активно последние два года – только за этот период проекты собрали 3,3 миллиона долларов. 
 
Необходимые на суммы варьировались от $1 до $100,000 на проект. Как правило, проектам удавалось получить лишь немногим больше нужного. 
 
Охотнее всего люди жертвовали на веб-сайты: они получили $1,8 миллионов, то есть 29% от общей суммы. Далее следуют журналы, собравшие почти $960 тысяч, и книги – $849 тысяч. Один проект привлекал от 1 до 3116 доноров. 
 
Journalism project types vary widely in amount pledged and number of donors
 

Интересно, что финансирование получали примерно одинаково и те, кто нуждался в расширении проекта, и те, кто собирал на стартап. Соотношение получилось 51% к 49% соответственно. 

Media organizations lead in expansion projects
 

Какие страны финансируются на Kickstarter? 

Охотнее всего финансируют американские проекты, на втором месте Великобритания и Канада.  При этом, подаваться на Kickstarter могут далеко не все, а лишь граждане 18 стран: США, Великобритании, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Нидерландов, Дании, Ирландии, Норвегии, Швеции, Германии, Франции, Испании, Италии, Австрии, Бельгии, Швейцарии и Люксембурга.  

Nearly two-thirds of funded Kickstarter journalism projects based in the U.S.

Crowdfunded journalism projects spread over all seven continents

 
Копировать в буфер обмена
Подписаться на новости
Закрыть
Отписаться от новостей
Закрыть
Опрос
Закрыть
  • 1Какой стол вам нравится?*
  • 2На каком стуле вам удобнее сидеть?*
    На кресле
    На электрическом стуле
    На табуретке
  • 3Как вы провели лето? *